0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Американская история ужасов: звездный секрет красоты, который лучше не знать

12 самых шокирующих секретов красоты голливудских звезд

Всем известно, сколько усилий, времени и средств вкладывают звезды в поддержание внешнего вида. Еще бы – ведь многомиллионная аудитория даже и предположить не может, что их кумир способен выглядеть уставшим, неухоженным или, упаси Боже, постаревшим. И среди вполне традиционных способов сохранения красоты в арсенале селебрити часто можно обнаружить методы, которые могут у обывателя вызвать исключительно недоумение. В этой статье мы представим вам самые нестандартные из них.

1. Суки Уотерхаус и. газировка

Хотите узнать секрет ее идеальных локонов? Для потрясающей укладки Суки использует… сладкую газировку со льдом! «В вымытом состоянии мои волосы выглядят очень непрезентабельно – тонкими и безжизненными. Но кока-кола придаст им совершенно невероятную текстуру, как будто их потрепал ветерок».

Совет экспертов : газированные напитки действительно могут поспособствовать уплотнению структуры волосяной кутикулы, но при этом усиливает волнистость волос. Также это отличный способ побыстрее избавиться от неудачного цвета волос – пигмент смывается значительно быстрее. Правда, если вас устраивает исходный цвет, советуем заменить газировку специальной нежирной крем-маской.

2. Шэйлин Вудли и. глинотерария

Для очищения организма от шлаков и токсинов актриса использует довольно распространенную методику – глинотерапию. Считается, что применение глины в качестве пищевой добавки помогает избавить организм от болезнетворных микробов и вывести тяжелые металлы. «Это одно из самых действенных и безопасных лекарств», — говорит Шэйлин.

Совет экспертов: глина действительно справляется с заявленными функциями, но как показали исследования, человеческий организм располагает необходимым механизмом для очистки всех функциональных систем. Употребление каолина не навредит вашему организму, но не является крайней мерой.

3. Гвинет Пэлтроу и. масляной раствор

Актриса является обладательницей одной из самых лучезарных улыбок в Голливуде. Как утверждает сама Пэлтроу, этого результата ей удалось добиться благодаря масляному полосканию рта. Эта древняя аюрведическая методика предполагает полоскание ротовой полости масляным раствором (обязательно натощак) в течение 10-20 минут с целью улучшения общего состояния ротовой полости и обеззараживания слизистой.

Совет экспертов : по мнению стоматологов, эта процедура не является обязательным дополнением к ежедневной гигиене рта. Кроме того, если вы будете делать ее неправильно, вы рискуете вызвать временную потерю чувствительности вкусовых рецепторов и сильную жажду.

4. Дженнифер Лопес и. эфирное масло грейпфрута

Джей Ло – одна из самых известных голливудских красавиц – всегда на виду, соответственно, располагает целым арсеналом методов и средств для поддержания прекрасного внешнего вида. Один из ее секретов – вдыхание эфирного масла грейпфрута для уменьшения аппетита и контроля за весом.

Совет экспертов: результаты исследований показали, что вдыхание паров эфирного масла грейпфрута в течение 15 минут 3 раза в день действительно помогает уменьшить аппетит. Но этой процедурой мы не советуем заменять основные приемы пищи – сочетайте ее с отказом от вредных «перекусов».

5. Кэтрин Зета-Джонс и.. мед с пивом

Обладательница роскошной каштановой шевелюры использует довольно нестандартный способ поддержания здоровья и красоты волос. «Я использую маску из меда и пива. Потом от меня здорово тянет пивной бочкой, но здоровье волос для меня важнее», — призналась Кэтрин.

Совет экспертов : пиво содержит огромное количество витаминов и протеинов, которые питают волосы и придают им дополнительный блеск. Если вас не смущает специфический аромат – за дело!

6. Леди Гага и. скотч

Несмотря на довольно молодой возраст, певица уже сейчас задумывается о том, как противостоять появлению морщин. Для ежедневного лифтинга она использует…скотч!

Совет экспертов: креативный метод, который мы категорически не советуем применять. Кожа лица и шеи – самые деликатные участки, которые требуют бережного ухода. Скотч подойдет для снятия макияжа – например, блесток, а также теней и помады сверхплотной текстуры.

7. Лиза Ринна и. корица

Поскольку современное общество просто таки одержимо идеей достижения идеальной внешности, нас совершенно не удивляет наличие у каждой девушки и женщины своих маленьких секретов красоты. Не стала исключением и американская актриса Лиза Ринна – актриса использует корицу в качестве отшелушивающего средства для губ.

Совет экспертов: корица способствует увеличению объема губ за счет легкого раздражительного действия. В этом случае (впрочем, как и всегда), главное – соблюдать меру.

8. Сандра Баллок и. мазь от геморроя

При помощи такого не совсем распространенного в косметологии средства как мазь от геморроя Сандра Баллок успешно борется с отечностью нижних век.

Совет экспертов: этот вариант однозначно следует брать на вооружение, но использовать не каждый день, а только в исключительных случаях.

9. Холли Берри и. молотый кофе

Актрисе доступны любые, даже самые дорогостоящие процедуры, целью которых является избавление от целлюлита. Но Холли предпочитает в качестве профилактики использовать собственноручно изготовленный скраб – смесь молотого кофе и геля для душа.

Совет экспертов: антиоксиданты, содержащиеся в кофейных зернах, в сочетании с мягким массажем отдельных зон – отличный способ избавиться от целлюлита в короткие сроки без лишних затрат.

10. Зои Салдана и. маска из майонеза

Актриса призналась, что обязательной процедурой для укрепления и питания волос в ее семье является…маска из майонеза. Правда, подобное пиршество для шевелюры Зои устраивает не чаще, чем раз в год .

Читать еще:  5 фактов об отбеливании зубов, которые вас удивят

Совет экспертов : если вы в состоянии выдержать специфический запах майонеза на волосах дольше 10 минут – смело пользуйтесь этим советом. Но если вы натура впечатлительная, с этой функцией прекрасно справится и качественная увлажняющая маска для волос.

11. Николь «Снуки» Полицци и. гигиенический наполнитель для кошачьего туалета

Звезда популярного американского сериала «Пляж» приобрела известность во многом благодаря своим выходкам и странностям. Одна из них – использование гигиенического наполнителя для кошачьего туалета в качестве…отшелушивающего средства для лица!

Совет экспертов : ни при каких условиях.

12. Виктория Бэкхем и. овечья плацента

Всем косметическим средствам для ухода за кожей лица певица предпочитает кремы на основе овечьей плаценты.

Совет экспертов : ни для кого не секрет, что плацента животных обладает поистине магическими свойствами благодаря содержанию стволовых клеток, насыщенных питательными веществами – это обеспечивает гарантированный омолаживающий эффект. Но готовьтесь к серьезным расходам, ведь плацентарная косметика находится в ценовом сегменте класса «люкс».

Перед тем, как перейти от теории к практике, советуем все-таки спросить совета у специалистов. Будьте всегда молоды и привлекательны!

Американская история ужасов: звездный секрет красоты, который лучше не знать

Странные бьюти-практики голливудской элиты стали для нас настолько привычными, что каждая новая звучит как пародия на саму себя. Наклейки от всех болезней? Пожалуйста. Кофейная клизма для масштабного детокса? И такая есть. Коктейль из плаценты? Дайте два. При подобном бэкграунде кремы с пчелиным и змеиным ядом и омолаживающие маски на основе птичьего помета уже не кажутся чем-то невероятным.

Впрочем, голливудские красавицы (и красавцы, но чуть реже) всегда готовы удивить тех, кто немного заскучал, читая об их ритуалах красоты. Вот, скажем, новый бьюти-тренд, который в средствах массовой информации уже прозвали penis facial. И, по большому счету, так оно и есть. Рассказываем о самой странной на сегодняшний день омолаживающей процедуре родом с голливудских холмов.

Возможно, секрет так бы и остался секретом, если бы не Кейт Бланшетт. Актриса, известная своей эльфийской красотой и светящейся кожей, в интервью Vogue Australia призналась, что прекрасным внешним видом обязана особенной процедуре косметолога Джорджии Луис, в которой используется — внимание! — крайняя плоть корейских новорожденных. Не в естественном виде, конечно, и тем не менее.

Но что это вообще такое? IFL Science срывает покровы, начиная с того, что в названии процедуры, естественно, нет ни единого намека на пенис. На сайте клиники процедура называется просто, но изящно — Hollywood EGF. Она включает в себя качественное очищение кожи, интенсивное питание, микродермабразию, микротоковую терапию и, наконец, использование эпидермального фактора роста (Epidermal Growth Factor, EGF) — белка, стимулирующего клеточный рост.

“EGF, который мы используем, происходит от клеток-предшественников фибробласта человека, взятых из крайней плоти корейских новорожденных. Упрощая, этот компонент помогает генерировать коллаген и эластин, а также транспортировать активные ингредиенты более глубоко в кожу”, — объясняет Джорджия Луис, поясняя, что речь идет о клетках, полученных в лаборатории на основе человеческих клеток, но не о них самих. И это, согласитесь, немного успокаивает.

А что насчет эффективности? Правда в том, что использование стволовых клеток достаточно широко распространено в современной косметической промышленности. Теория гласит, что они могут сделать вас моложе, поскольку способствуют образованию новых клеток и как минимум улучшению цвета лица. Также считается, что этот процесс высвобождает химические вещества, тормозящие старение клеток.

Исследования действительно показывают, что стволовые клетки могут восстанавливать поврежденные ткани (например, кожу после ожогов или ран), но до сих пор не совсем ясно, насколько они эффективны в составе кремов, сывороток или косметологических смесей. Так что за светящуюся кожу Кейт Бланшетт, вполне возможно, должна благодарить не младенцев и их крайнюю плоть, а химический пилинг или небольшие разряды электрического тока. Или, другой вариант, сценариста Эндрю Аптона, с которым она счастлива в браке уже больше 20 лет.

Почему «Американская история ужасов» вечно разочаровывает, но её всё равно смотрят

Каждый сезон проекта интересен зрителям. Но только поначалу.

19 сентября стартует уже девятый сезон знаменитой хоррор-антологии Райана Мёрфи. В каждом сезоне «Американской истории ужасов» обыгрывают какую-нибудь тему, основанную на классических сюжетах ужастиков и городских легендах. Причём чаще всего в сериале играют одни и те же актёры, каждый раз появляясь в совершенно новых образах.

За годы авторы уже успели рассказать о доме с привидениями, психиатрической лечебнице, шабаше ведьм, цирке уродов, отеле, построенном маньяком, и многих других захватывающих сюжетах.

У «Американской истории ужасов» неизменно высокие рейтинги, и проект уже заранее продлён на десятый сезон. Но при этом буквально каждый год повторяется одна и та же история: после нескольких эпизодов сюжет начинают ругать и многие бросают просмотр. Но к следующему сезону часть аудитории возвращается, благо формат антологии позволяет смотреть каждую новую часть отдельно.

Почему «Американская история ужасов» постоянно разочаровывает

Сезоны слишком затянуты

Райан Мёрфи и его постоянный соавтор Брэд Фэлчак умеют создавать очень бодрое и захватывающее начало. Они отлично знакомят с персонажами и нагнетают обстановку.

Но иногда возникает ощущение, что к середине сезона им надоедает работать, и проект отдают в руки других авторов, которые просто должны дотянуть сюжет до необходимого количества серий.

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Дом-убийца»

Если посмотреть список сценаристов, которые работают над сериями, эти предположения подтверждаются. Конечно, мало кто из крупных режиссёров лично полностью снимает сериалы. Яркие проекты вроде третьего сезона «Твин Пикс» Дэвида Линча и «Молодого Папы» Паоло Соррентино скорее можно считать исключением. Но в большинстве сериалов шоураннеры пишут и зачастую снимают первые эпизоды и финал. Мёрфи и Фэлчак так поступают далеко не всегда.

Здесь достаточно вспомнить, например, второй сезон. В его сюжете отлично смешались депрессивная атмосфера психиатрической лечебницы, одержимость демонами и даже похищение людей инопланетянами.

И он был неплох примерно до десятого эпизода, где действие неожиданно разбавили ярким музыкальным номером. Но вместо того, чтобы закончить сезон чёткой точкой, зрителям показали ещё три серии, где плавно подводили к слишком неестественному хеппи-энду.

Кстати, с годами длительность сезонов сократилась с 13 серий до 10. Но всё равно «Фрик-шоу» после смерти жуткого клоуна Твисти становится намного менее интересным: в нём снова слишком долго прощаются с персонажами.

В шестом сезоне «Роанок» это попытались разбавить неожиданным твистом. С середины авторы как бы разоблачают все предыдущие события, показывая их в виде реалити-шоу. Но всё же даже такой ход кажется слишком надуманным и, возможно, Мёрфи следовало бы снимать более короткие сюжеты на 6–8 серий. Тогда динамика бы возросла, а зритель не успевал заскучать.

Читать еще:  Все на базу: 10 праймеров для макияжа и маникюра

Сценаристы путаются в собственных же канонах

До определённого момента каждый сезон «Американской истории ужасов» развивался самостоятельно. Но уже в «Фрик-шоу» героиню Пеппер в финале забирают в психиатрическую лечебницу, как бы объясняя, что во втором сезоне показывали того же персонажа. И это означает, что они существуют в одном мире.

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Психбольница»

Но тогда уже возникают вопросы к остальным героям, которых играют актёры, появлявшиеся в предыдущих сезонах. Это вроде бы совсем другие персонажи. Но ведь выглядят они так же.

А дальше становится ещё сложнее. Медиум Билли Дин Говард, которую играет Сара Полсон, появляется ещё в первом сезоне «Дом-убийца». А потом она фигурирует в «Отеле». При этом Сара Полсон в этом сезоне играет ещё и нового персонажа — Салли Маккенну. А в дополнение ко всему журналистка Лана Уинтерс из «Психбольницы» появляется в седьмой части «Культ» и берёт интервью у главной героини Элли. Их обеих снова играет Сара Полсон.

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Апокалипсис»

Но апофеоз наступает в сезоне-кроссовере «Апокалипсис», который связывает события «Дома-убийцы» и «Шабаша». Там уже несколько актёров появляются в двух ролях, что может окончательно запутать. А всё той же Саре Полсон дают сразу три образа, никак не связанные друг с другом.

Всё это никак не объясняют, заставляя зрителя просто поверить, что в мире сериала могут появляться настолько похожие люди. Конечно, в фантастике и ужасах не стоит искать стопроцентно жизненную логику. Но иногда это начинает напоминать самоцель авторов. Или же подводит к следующему пункту.

Авторы слишком любят одних и тех же актёров

Привязанность Райана Мёрфи к постоянному касту проявляется не только в «Американской истории ужасов». Многих постоянных участниц проекта он приглашает и в другие сериалы: Анджела Бассетт и Конни Бриттон снялись в «9-1-1», Джессика Лэнг — во «Вражде», Эмма Робертс — в «Королевах крика».

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Шабаш»

Конечно, у многих режиссёров есть любимчики. Так, Кристофер Нолан во многие свои фильмы приглашает Майкла Кейна, а Квентин Тарантино — Сэмюэла Л. Джексона. Вот только там создаются совершенно разные образы и характеры, которые никогда не встретятся.

Но проблема «Американской истории ужасов» не только в постоянных столкновениях героинь Сары Полсон друг с другом. Ещё одна любимица автора Джессика Лэнг из сезона в сезон появляется примерно в одном и том же образе. В «Психбольнице» она играет строгую управляющую заведением, в «Шабаше» — строгую же верховную ведьму, руководящую ученицами, в «Фрик-шоу» — строгую хозяйку цирка.

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Фрик-шоу»

И получается, пока остальным героям прописывают новые и совершенно неожиданные характеры, её героини буквально одинаковые. Конечно, к четвёртому сезону это уже просто надоедает. К счастью, тогда авторы решили с ней попрощаться (правда, позже вернули в «Апокалипсисе»). И потом Мёрфи пригласил её сыграть ровно тот же типаж во «Вражде».

Социальные темы не всегда к месту

Первые сезоны «Американской истории ужасов» не затрагивали глобальных проблем. Это были классические хорроры о призраках или маньяках.

Но постепенно в сериале стали появляться более серьёзные социальные темы. Они, конечно, важны, но не всегда подходят такому проекту. Например, в «Культе» героиня страдает от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) из-за событий 11 сентября. И катализатором проблем с её психикой становится победа Дональда Трампа на президентских выборах.

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Культ»

Разумеется, Мёрфи — ярый противник нынешнего президента США, но всё же в сюжетах и так достаточно неожиданных поворотов. Когда человека с ПТСР начинают преследовать преступники, а ему никто не верит — это уже интересная тема. Стоило ли делать такой сильный акцент именно на политике.

И точно так же в «Апокалипсисе» слишком чётко показывают ужасы патриархального уклада. За разрушением мира стоит Антихрист, а ведьмам, которые пытаются предотвратить трагедию, противостоят мужчины-колдуны. Разумеется, они хотят поставить женщин на место.

Теме равноправия сейчас посвящено множество проектов. И зачастую они оказываются действительно важными и впечатляющими. Но «Американская история ужасов» показывает это слишком уж в лоб, зачастую теряя в художественности.

Чем же всё-таки хороша «Американская история ужасов»

Казалось бы, при всей этой критике сериал мог бы провалиться после первой пары сезонов. Если зрителям скучно, рейтинги проекта падают, и его либо как-то изменяют, либо просто закрывают.

Однако же каждый год он продолжается, а значит аудитория в целом остаётся довольной. И этому есть несколько причин.

Это невероятно стильный сериал

Райан Мёрфи — отличный визионер. Он умеет создавать потрясающе красивую картинку. В таких ярких сезонах, как «Шабаш», «Фрик-шоу» или «Отель» каждый персонаж отлично запоминается, и гротескность образов только помогает этому. Причём авторы умудряются заинтересовать зрителя ещё до начала сезона, выпуская очень необычные и стильные промоматериалы.

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Отель»

Кроме того, Райан Мёрфи и Брэд Фэлчак не зря прославились созданием сериала «Хор» (Glee). В «Американской истории ужасов» есть отличные музыкальные номера. Так, в третьем сезоне появилась знаменитая вокалистка Fleetwood Mac Стиви Никс, от которой фанатела одна из героинь.

Но только песнями приглашённые гости не ограничиваются. В «Отеле» Леди Гага сыграла полноценную роль, а в «Апокалипсисе» появилась легендарная актриса Джоан Коллинз.

Это возвращение к классическим ужастикам

Пик традиционных сюжетов хорроров остался далеко в прошлом. Сейчас на экраны выходят либо новые более серьёзные фильмы ужасов, либо переосмысления классических сюжетов.

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Апокалипсис»

И в плане стилизаций «Американской истории ужасов» нет равных. Это знакомые многим с давних пор рассказы про дома с привидениями, страшных клоунов или ведьм. И у тех, кто соскучился по жуткой ретро-атмосфере, сюжеты этого сериала вызовут приятную ностальгию.

Причём в девятом сезоне авторы и вовсе решили сделать прямые отсылки на слэшеры восьмидесятых, вероятно, подхватив моду, заданную «Очень странными делами».

В проекте много отсылок к реальным историям

Какими бы фантастическими ни казались сюжеты этого сериала, во многих из них с удивлением можно обнаружить связь с историческими фактами.

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Фрик-шоу»

Например, в «Психбольнице» образ жуткого заведения очень напоминает печально известную школу для умственно отсталых «Уиллоубрук», закрытую из-за жестокого обращения персонала с детьми.

Твисти из «Фрик-шоу» — намёк на маньяка Джона Гейси, выступавшего в образе клоуна Пого. И там же появляется Эдвард Мордрейк — один из самых известных людей с физическими отклонениями: у этого человека было второе лицо на затылке. Ну а «Роанок» ссылается на одноимённую английскую колонию, которая бесследно пропала в Америке в XVI веке.

Читать еще:  Красота по науке: как часто нужно ходить к косметологу на самом деле

В итоге получается, что каждый сезон «Американской истории ужасов», как минимум, интересно начинать смотреть. Но, увы, обычно спустя несколько эпизодов восторг сменяется скукой. И так до следующего раза.

Американская история ужасов: от худшего сезона — к лучшему

В преддверии нового сезона оценим Американскую историю ужасов — от худшего сезона к лучшему.

Американская история ужасов для меня — символ осени. Я начинала ее смотреть с момента выхода, будучи ужасной трусихой, и в процессе по-настоящему полюбила это смешение жанров, драматургию Мерфи и актерский состав. Но все-таки не все сезоны одинаково хороши. Итак, мой скромный рейтинг.

8. Роанок

Не буду оригинальной — мне, как и большинству фанатов, не понравился этот сезон. Его самый главный твист — первая половина сезона как постановка — не показался убедительным. АИУ выстроена на обыгрывании американских реалий, и постановочное шоу внутри сериала — кажется достаточно логичной идеей. Но все же этому сезону недостает глубины. Образы, раскрытые в первой половине сезона, становятся карикатурными, когда мы узнаем, что это — игра. Многих отличных персонажей к финалу убивают (и они не воскресают, как в 8 сезоне). И даже леди Гага не спасает положение — чем вообще ее персонаж запомнился в этом сезоне?

7. Фрик-шоу

Здесь уже начинается вкусовщина. Несомненно, четвертый сезон сделан очень качественно. Это последний Джессики Лэнг, и она — прекрасна. Ее выступление с песней Боуи «Life on Mars» я до сих пор вспоминаю, как один из лучших эпизодов сериала. Но. Сезон показался мне скучным — ведь, даже при наличии треша, слеша и мистики, в АИУ всегда есть душевная теплота, грусть, любовь, тоска. Здесь из всего перечисленного очень много только тоски. Внутренние конфликты героев не разрешаются, социопата Дэнди становится в какой-то момент даже жалко. И только трогательная история Пеппер запоминается. Но она одна на весь сезон.

6. Апокалипсис

Я возлагала на этот сезон большие надежды, как бы глупо это ни звучало. Начнем с того, что я люблю «Шабаш», апокалипсис+ведьмы — звучит мощно, Коди Ферн красавчик. Но мои ожидания не оправдались. Например, самого апокалипсиса хватило только на три эпизода — все остальные эпизоды происходят до. Повествование нелинейное, но это скорее путает, чем увлекает. Очень много второстепенных героев, чьи сюжетные линии не закончены.

Феминистическая сторона — женщины против Антихриста — звучит интересно. Но по факту, Антихрист — унылый нытик, которого пинают те же женщины, чтобы он что-то сделал. А среди ведьм старые становятся заложниками своих образов (Мэдисон была стервой, но в новом сезоне она становится супер-стервой, еще и довольно тупой в придачу), а новые — совершенно не в своей тарелке в этих образах.

Явление нового антихриста кажется логичным клиффхэнгером, да и, слава богам, хоть линию этих ребят из первого сезона закрыли.

5. Шабаш

Самый красивый сезон. Эстетика очень продумана — тут вам и ведьмы, и вуду, и Новый Орлеан, и женщины все красивые. А еще в этом сезоне, мне кажется, самый страшный злодей. Оказаться у папы Легбы — как будто оказаться в плену у безысходности. А что может быть страшнее, чем отсутствие надежды?

Но так или иначе, сюжетная линия не самая впечатляющая. Охотники за ведьмами, школьные экзамены, зомби, поиски той самой Верховной — события размазаны по сезону и ты не знаешь, как связать их между собой. Да и роль Эвана Питерса совсем грустная в этом сезоне.

4. Культ

Опять же — моя вкусовщина. Но здесь, в отличие от многих сезонов, есть четкая сюжетная линия — восхождение лидера культа и столкновение либеральных ценностей с жестким отпором. В год выборов Дональда Трампа этот сезон смотрелся очень смело. Как вы считаете, возможен такой сериал у нас в широком вещании?

Мне очень понравилось, как герой Эвана Питерса завоевывал свое место под солнцем. Такая жестокая игра не по правилам, запугивание, шантаж, насмешка над всем тем, к чему привыкла т.н. интеллигенция — в этом и есть жесткий месседж для всех. Будьте начеку, мир не всегда такой, как вам кажется.

Несмотря на все усилия, все же культ проваливается. А в каких сезонах у Райана Мерфи не было хэппи-энда?

3. Дом-убийца

Первый сезон я начинала смотреть дважды. Первый раз, будучи большой трусихой, на эпизоде «Piggy Piggy» я решила, что с меня хватит этого треша. Во второй раз я мужественно досмотрела до конца и оценила весь сезон.

Во-первых, герои прекрасно проработаны, все — от главных до второстепенных. Во-вторых, атмосфера — декорации, музыка, цветопередача — все очень хорошо погружает зрителя. И несмотря на распад и повсеместную грусть, в конце сезона — своеобразный хэппи-энд, в духе АИУ. На тот момент это смотрелось очень свежо и необычно. В-третьих, трагическая и нестандартная история любви Вайолет и Тейта — она уже стала классикой, и все школьницы уже поплакали над ней. Но ведь хорошая история. Ну и в-четвертых, у каждого свои триггеры. Я, как старпер, боюсь старых домов — этих темных уголков, подвалов, каких-то тресков, забытых вещей на чердаках. И пусть про них снято уже триста тысяч ужастиков, меня они все равно продолжают пугать.

2. Отель

После первых трех сезонов и не очень ровного четвертого, казалось, что сериал «сдулся». Но пятый сезон — это шедевр. Во-первых, он безумно красивый: начиная с актерского состава (леди Гага, Хлоя Севиньи, детки-вампиры, Уэс Бентли, Мэтт Бомер, Эван Питерс в смешном пиджаке и с усиками). Во-вторых, довольно опостылевшие вампиры в этом сезоне смотрятся очень даже неплохо и органично. В-третьих, атмосфера отеля, в котором живут не только люди, но и мертвые, и никогда не жившие, и кто только не. В-четвертых, самое главное — история Лиз Тейлор. Самая трогательная история в сериале, когда ты обретаешь свою семью среди тех, кто с тобой рядом. Браво.

1. Психбольница

Все по классике. Первое место без сомнения за вторым сезоном. Квинтэссенция слэшера, психически больных людей, нацистов, инопланетян, межрасовых браков, монахинь, дьявола — все настолько органично переплетено, что голова взрывается — как можно было совместить все эти темы и сделать настолько крутой продукт. Смешение стилей — тут вам и мюзикл, и драма, и триллер, и конечно ужасы. Бесподобная Джессика Лэнг, прекрасная Сара Полсон, у которой в этом сезоне был звездный час. И конечно — Закари Куинто, мы скучаем по тебе!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector